Информационное сопровождение проекта

Информационные ресурсы для учителя:

1. Антонова О. А. Игровое пространство образования: школьная театральная педагогика //Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена. – 2005. – Т. 5. – №. 12.

2. Ермолаева Л. К. и др. История и культура Санкт-Петербурга: контуры современного урока: Методические рекомендации в помощь учителю //СПб.: СПбАППО. – 2007.
Лощагин О. В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе //Человек и образование. – 2015. – №. 1 (42).
3. Падикова М. В. Проектная деятельность в школе //Статья. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». http://festival. 1september. ru/articles/624317.
4. Симаков В. Д. Педагогический потенциал детского видеотворчества в общеобразовательной школе. – 2008.



Информационные ресурсы для написания сценария (автор, сценарист):
1. Волков С. История культуры Санкт-Петербурга. – Litres, 2015.

Информационные ресурсы для юных театральных художников (художник по созданию кукол, художник декоратор):
1. Кирсанова Р. М. Русский костюм и быт XVIII-XIX веков. – Слово/Slovo, 2002.
1. Богомолова Ю. Кукольный театр–детям. – Litres, 2013.

Информационные ресурсы для юных звукорежиссеров, режиссеров по свету и операторов:
1. Немирович-Данченко В. И. Рождение театра. – АСТ, 2009.

2. Сиволап Т. Е. История и культура Санкт-Петербурга. – Scientific magazine" Kontsep, 2015.
3. Сертакова И. Н. Повседневная культура России XVIII в //Аналитика культурологии. – 2010. – №. 17.

Информационные ресурсы для юных артистов-кукловодов:
1. Деммени Е. С. Школьный кукольный театр //Л.: Детгиз. – 1960.



Комментариев нет:

Отправить комментарий