Описание
проекта
Проект адресован
обучающимся 5-6 классов.
Может быть реализован на внеурочных занятиях по истории и
культуре Санкт-Петербурга.
Задачи:
·
познакомиться
с литературой по данному вопросу;
·
изучить
интересные факты и легенда о городе;
·
изучить
основы устройства театра теней;
·
изучить
правила написания сценария;
·
разработать
кукол и декорации для постановки;
·
изучить
систему видеозаписи и озвучания видеоролика.
Предусматривается
широкое привлечение жизненного опыта детей. Стремление к выражению своего
отношения к действительности служит источником развития образного мышления.
Учебный проект
всегда требует творческого подхода обучающихся, в этом смысле любой проект
можно назвать творческим.
Формы
выражения художественная деятельность обучающихся:
·
изображение
на плоскости, декоративная и конструктивная работа, восприятие явлений
действительности и произведений искусства;
·
обсуждение
работ обучающихся, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы
на занятии, изучение художественного наследия;
·
подбор
иллюстративного и справочного материала к изучаемым темам, прослушивание
музыкальных и литературных произведений.
Используемые технологии:
·
Технология
современного проектного обучения
Цель: создать условия,
при которых обучающиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания
из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения
познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения,
работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (умения
выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента,
анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.
·
Интерактивные
технологии
Цель: организация
комфортных условий обучения, когда все обучающиеся активно взаимодействуют
между собой.
·
Игровые
технологии
Цель: развитие
мотивации обучающихся к занятиям по изучению родного города.
·
Проблемное
обучение
Цель: научить
обучающихся идти путем самостоятельных находок и открытий в области краеведения.
·
Технология
групповой деятельности
Цель: организация
совместных действий, коммуникация, общение, взаимопонимание, взаимопомощь,
взаимокоррекция.
·
Технология
интеграции в образовании
Цель: показать
межпредметную связь «Истории и культуры Санкт-Петербурга» с другими предметами,
дать обучающимся те знания, которые отражают связанность частей мира как
системы, научить ребёнка представлять мир как единое целое, в котором все
элементы взаимосвязаны.
Формы работы: коллективная работа,
самостоятельная работа, работа в малых группах.
Поисковая работа в сети Интернет в рамках творческого
проекта: поисковая работа осуществляется в соответствии с целями проекта.
Формы работы: коллективная работа,
самостоятельная работа, работа в малых группах.
Предполагаемый результат
творческого проекта: входе выполнения проекта может быть
создан продукт в виде небольших видеороликов (мини-спектаклей театра теней),
рассказывающих интересные факты о Санкт-Петербурге.
Перечень формируемых УУД и компетентностей: представлены в таблице «Этапы работы над проектом «Тени старого города» https://docs.google.com/document/
ИК-1, ИК-2, ИК-3, ИК-5, ИК-6
Комментариев нет:
Отправить комментарий